Ремонт лазерных принтеров и МФУ

Сейчас невозможно представить работу офиса без принтера. Принтеры прочно вошли в нашу повседневную жизнь, стали незаменимым помощником и на работе и дома. На сегодняшний день в каждом офисе и во многих квартирах есть принтер или МФУ.

Немного истории

Самый первый принтер был создан в 1834 году в Англии, его создателем был математик Чарльз Бэббидж. Это была громоздкая конструкция, весившая около 5 тонн и совсем не похожая на нынешние принтеры. Лазерный принцип печати появился в конце 1930-х годов. Он был основан на электрографическом методе печати, изобретенном американцем Честером Карлсоном. Этот принцип применялся в первых копировальных аппаратах. А в 1969 году специалисты компании Xerox нашли способ превратить копир в принтер.

Ремонт лазерных принтеров с гарантией

На сегодняшний день принтер и МФУ – это наиболее широко используемая офисная техника после компьютеров. Поэтому, его поломка может остановить работу любого офиса.

Если у Вас возникла проблема с принтером (ксероксом, МФУ), принтер не тянет бумагу, застряёт бумага в принтере, бледная печать, полосы при печати, принтер не включается, наши специалисты помогут решить Вашу проблему максимально быстро и комфортно для Вас.

Одним из приоритетных направлений нашей компании является обслуживание и ремонт офисной копировально-множительной техники: принтеров, копировальных аппаратов (ксероксов), многофункциональных устройств (МФУ), факсов. Мы ремонтируем технику таких производителей, как Hewlett PackardCanonXeroxSamsungBrotherToshibaRicohGestetnerSharpKonica MinoltaPanasonic и др.

В основном мы ремонтируем технику в мастерской сервисного центра. Причин для этого несколько: Вы экономите деньги на вызове сервисного инженера, Вы получаете больший объём услуг за те же деньги, т.к. принтер разбирается и очищается от пыли и грязи на станции сжатым воздухом плюс с помощью пылесоса (на вызове только пылесос), очищается оптика блока лазера, смазывается механика. Также сокращаются сроки ремонта, т.к. в 80 % случаев с первого раза принтер невозможно починить, требуется заказ запчастей, и, соответственно, повторный вызов инженера. Доставку в сервисный центр Вы можете осуществить сами или воспользоваться услугами нашего курьера. Если же принтер или копировальный аппарат невозможно транспортировать в сервисный центр, наши инженеры проведут ремонт у Вас на месте.

ВАЖНО: СТРУЙНЫЕ ПРИНТЕРЫ И МФУ НЕ РЕМОНТИРУЕМ !

Можно ли самостоятельно определить причину неисправности принтера и решить проблему самостоятельно, не обращаясь к специалистам?

Пока принтер работает так, как Вам нужно, то никаких проблем не возникает. Но когда появляются неполадки, то возникает необходимость поиска причин сбоев в работе. Причем если принтер вообще не работает (не включается, например), то люди зачастую сразу же несут его в ремонт. Когда же неполадки носят временный характер (например, принтер периодически не тянет бумагу, или бумага периодически застряёт внутри), то на проблему либо пытаются закрыть глаза, либо ищут причину сбоев в работе самостоятельно.

Но можно ли самостоятельно определить причину неполадок и понять, как их устранить? В основном, выявить проблему удаётся, если поломка очевидна (например, механическое повреждение), либо, если принтер выдает сообщение с указанием неисправности или код ошибки. Информацию о такой поломке можно найти в интернете. Некоторые несложные неполадки можно устранить самостоятельно. В остальных случаях определить проблему удастся только после проведения диагностики. Диагностику должен проводить специалист. Человеку, который не имеет представления о внутреннем устройстве и принципе работы принтера это не под силу.

Наиболее часто встречающиеся проблемы и пути их решения

  1. Принтер не тянет бумагу: откройте крышку, извлеките картридж, извлеките лоток для бумаги, посмотрите, не попал ли внутрь обрывок бумаги или инородный предмет, если есть доступ к ролику подачи, протрите его салфеткой, смоченной чистящим средством «Мистер мускул» или водой (не рекомендуется использовать спирт). Проверьте в лотке правильность установки ограничителей формата бумаги. Если проблема не решена, обратитесь в сервисный центр.
  2. Застряёт бумага в принтере: откройте крышку, извлеките картридж, извлеките лоток для бумаги, проверьте в лотке правильность установки ограничителей формата бумаги, посмотрите, не попал ли внутрь обрывок бумаги или инородный предмет. Если нет, обратитесь в сервисный центр.
  3. Принтер выдаёт сообщение о замятии бумаги или неверном формате бумаги, при этом бумага в принтере не застряёт: проверьте настройки форматов бумаги в принтере и на компьютере, они должны быть одинаковыми. Например, если на принтере в настройках выставлен формат бумаги LETTER, а с компьютера отправить на печать А4, принтер выдаст ошибку. Если в настройках всё правильно, а сообщение продолжает появляться, обратитесь в сервисный центр.
  4. Бледная печать, полосы при печати: замените картридж. Если проблема не решена, обратитесь в сервисный центр.
  5. Принтер не включается: подключите принтер в другую розетку, поменяйте шнур питания. Если проблема не решена, обратитесь в сервисный центр.
  6. Принтер не печатает с компьютера, компьютер не «видит» принтер: переустановите драйвер, проверьте подключение USB-кабеля (вынуть/вставить разъём на принтере и на компьютере), поменяйте USB-кабель, подключите принтер к другому компьютеру. Если проблема не решена, обратитесь в сервисный центр.

Вы также можете позвонить к нам по телефону (044) 594-90-64 или (067) 468-68-98 и получить бесплатную консультацию. Если есть возможность решить проблему по телефону, мы обязательно поможем её решить.

Как работает наш сервис

После того, как Ваш копировально-множительный аппарат попадает к нам в мастерскую:

  1. Мы проводим диагностику (выявляется причина поломки, проводится оценка стоимости и сроков выполнения ремонта).
  2. Согласовываем с Вами стоимость и сроки ремонта.
  3. Получив Ваше согласие, проводим ремонт.
  4. После завершения ремонта Ваш аппарат проходит все возможные тесты и жесткий контроль качества.
  5. После оплаты Вы забираете устройство из ремонта.

В высоком качестве предоставляемых услуг вы можете убедиться лично. Все наши специалисты прошли обучение и имеют большой опыт в проведении ремонта оргтехники.

Клиенты нашей компании всегда могут рассчитывать на безупречный сервис и индивидуальный подход в работе сервисных инженеров и обслуживающего персонала компании.

Неисправность и что может быть её причиной

Бледная печать:

Первая причина, встречается чаще всего — картридж (износ и потеря свойств фотобарабана, износ и потеря свойств вала первичного заряда, повреждение дозирующего лезвия). Для проверки можно установить в принтер другой картридж.

Вторая причина, встречается реже — запыление оптики лазера. В данном случае лучше обратиться к специалисту.

Третья причина, встречается очень редко — проблема с высоковольным блоком либо с валом переноса изображения. Рекомендуется обратиться в сервис.

Белые продольные полосы:

Первая причина — закончился тонер в картридже, заменить картридж, либо заправить.

Вторая причина — запыление оптики лазера, обратиться к специалисту.

Чёрные продольные тонкие полосы:

Проблема в картридже — повреждение фотобарабана либо лезвия очистки, требуется ремонт картриджа.

Чёрные поперечные полосы с чёткими краями, могут быть разной ширины, повторяться хаотично или с одинаковым интервалом:

Проблема в картридже — высоковольтный пробой фотобарабана либо вала первичного заряда, либо и то и другое одновременно. Требуется ремонт картриджа.

Продольная смазанная полоса, изображение размазано, подозрительный шум при работе принтера, иногда принтер начинает рвать лист по краю:

Причина — разрыв термоплёнки узла закрепления, характерно для принтеров Hewlett Packard и Canon. Очень часто пользователи закрывают глаза на появившийся дефект и продолжают печатать, это приводит к повреждению резинового вала печки, и, соответственно, к удорожанию стоимости ремонта. Рекомендуется обратиться в сервис.

Принтер не захватывает бумагу из лотка:

Первая причина — загрязнение или износ ролика подачи бумаги. Требуется либо чистка, либо замена ролика подачи бумаги.

Вторая причина — неправильно выставлены планки-фиксаторы бумаги в лотке. Для устранения правильно выставить формат бумаги в лотке.

Третья причина, встречается не часто — поломка механизма привода ролика подачи бумаги. Рекомендуется обратиться в сервис.

Принтер захватывает по несколько листов бумаги:

Причина — износ сепаратора бумаги. Требуется замена сепаратора.

Наименование Профилактика Ремонт 1-й категории Ремонт 2-й категории
Принтеры лазерные монохромные, формат А4 180 90 — 150 150 — 420
Принтеры лазерные монохромные, формат А3 240 100 — 170 180 — 540
Принтеры лазерные цветные, формат А4 240 100 — 170 200 — 570
Принтеры лазерные цветные, формат А3 300 120 — 240 240 — 690
Принтеры матричные, формат А4 240 100 — 170 170 — 450
Принтеры матричные, формат А3 270 110 — 200 180 — 540
МФУ лазерные монохромные, формат А4 210 90 — 200 180 — 540
МФУ лазерные монохромные, формат А3 360 120 — 240 240 — 690
МФУ лазерные цветные, формат А4 300 120 — 240 270 — 750
МФУ лазерные цветные, формат А3 390 120 — 240 300 — 870

Наименование Цена
Перепрограммирование (прошивка) монохромного принтера, МФУ XeroxSamsung, позволяющее использовать перезаправленные картриджи от 360
Диагностика в сервисном центре (при последующем ремонте) бесплатно
Диагностика в сервисном центре (в случае отказа от ремонта) от 250
Вызов инженера по Киеву 180
Вызов инженера пригород Киева до 5 км 270
Вызов инженера пригород Киева свыше 5 км Цена договорная
Доставка по Киеву уточняйте
Доставка пригород Киева до 5 км уточняйте
Доставка пригород Киева свыше 5 км уточняйте

Цены в грн. с учётом НДС – 20%

Профилактика включает в себя работы по поддержанию аппарата в рабочем состоянии, поверхностную очистку механизмов и роликов от скопившейся пыли и грязи.

Ремонт 1-й категории — работы по замене запчастей, связанные с неполной разборкой/ сборкой аппарата, смазка, несложный ремонт механизмов аппарата без замены запчастей, регулировка/ настройка качества копии.

Ремонт 2-й категории — работы по замене запчастей, связанные с полной разборкой/ сборкой аппарата, смазка, сложный ремонт механизмов аппарата без замены запчастей (сварка поломанных узлов и деталей корпуса), ремонт электронных компонентов, устранение периодически проявляющихся дефектов.

В стоимость услуг запчасти не включены и оплачиваются отдельно.

Гарантия на выполненные работы по ремонту и замененные запчасти — 3 месяца.